ОФИС ПРОДАЖ
г. Пермь, ул. Ленина, 72а
(342) 207-17-07
PAN: обновлённая версия мобильного приложения.13.07.2024
Дорогие друзья! Рады сообщить вам о том, что 17 июля девелопер PAN City Group запускает обновлённое мобильное приложение «PAN»! В новой версии мобильного приложения полностью обновилась структура и дизайн, что делает его ещё более функциональным и удобным. • Полностью изменился главный экран — на нём вы сможете собрать виджеты часто используемых сервисов. Например, любимые устройства умного дома или домофон подъезда; • Улучшили функцию подбора недвижимости: добавили виджет на главный экран и оптимизировали фильтрацию по объектам; • Теперь вы сможете настроить доступ в мобильное приложение по ПИН-коду, по Touch ID (отпечаток пальца) или по Face ID (распознавание лица); • Открыть домофон теперь можно прямо через виджет на главном экране (при наличии данного сервиса); • В разделе «Умный дом» полностью обновился дизайн и функциональность карточек устройств; • Появилась галерея, которая повторяет формат «историй» (stories) как в популярных социальных сетях; Эти и другие обновления будут доступны всем пользователям обновлённого мобильного приложения «PAN». Как начать пользоваться? 1. Обновите или скачайте бесплатно мобильное приложение «PAN» в Google Play и App Store. App Store Google Play 2.После обновления приложение запросит авторизацию. Необходимо заново ввести логин и пароль (если у вас уже есть логин и пароль — НЕ нужно регистрироваться заново, просто введите свои прежние данные). 3.Если вы забыли свой логин или пароль — обратитесь в управляющую компанию, чтобы они продублировали вам данные для входа. Важно! Если у вас включено автообновление мобильного приложения, оно обновится самостоятельно, и вам нужно также заново ввести логин и пароль, чтобы начать пользоваться сервисами. При возникновении вопросов по работе сервисов мобильного приложения или умных устройств, обратитесь в службу технической поддержки по телефону 8 800 775-05-19 или через чат с техподдержкой в мобильном приложении. |
|